Что делает тебя особенным? Ваш уникальный процесс или метод

Вы знаете, что ваш продукт или услуга является уникальной, и никто другой там не делает вещи совсем как ты. Так почему же ваши потенциальные клиенты или клиенты, кажется, не понимают этого? Почему они покупают или нанимают конкурентов, которые не соответствуют тому, что вы предлагаете?

То, что мы нашли — как благодаря нашей собственной работе, так и благодаря созданию успешных брендов для наших клиентов — это то, что ответ часто сводится к тому, что значит работать с вами и как вы об этом сообщаете. Другими словами, у вас есть уникальный процесс или метод, и вы рассказываете об этом своей аудитории? Сегодня мы хотим помочь вам определить ваш процесс и поделиться им с аудиторией вашей мечты, чтобы они взволнованы работой с вами.

Да, у вас есть процесс

Прямо сейчас вы можете подумать что-то вроде этого: «О чем они говорят? У меня действительно нет процесса или метода». Ты не одинок. В это верят и многие другие предприниматели, и владельцы бизнеса. Но они недооценивают себя. И ты тоже!

Если у вас есть шаги, которые вы предпринимаете, чтобы последовательно создавать результаты для своих клиентов и постоянно предоставляете им незабываемые впечатления, тогда у вас есть процесс или свой метод, тогда вы подходите для нас, команда Indigo – ведущее рекрутинговое IT-агентство в Восточной Европе, больше информации у них на сайте https://indigo.co.ua/android/.

Ваш процесс или метод не должны быть сложными или причудливыми. Клиенты просто хотят видеть, что у вас есть система для решения их проблем, какими бы они ни были. Вы не должны начинать с нуля здесь. Скорее всего, определение вашего процесса означает просто понять, как вы работаете. Когда вы это сделаете, осознайте эти две вещи:

1) вы, вероятно, работаете особым образом, даже если вы еще этого не понимаете,

2) ваш метод или процесс является огромной частью того, что определяет ваш бизнес.

Что ваш процесс говорит клиентам

Многие компании упускают из виду тот факт, что их аудитория хочет услышать об их процессе или методе. Вы можете предположить, что отзывы, тематические исследования или ваше портфолио говорят потенциальным клиентам или клиентам все, что им нужно знать. И, да, все эти вещи являются важными. Но они только часть истории вашего бизнеса. По мере того, как вы будете делиться подтверждением созданных вами результатов, также делитесь тем, как вы создали эти результаты. Это выполняет несколько вещей:

  • Это показывает ваш авторитет. Люди хотят покупать или работать с бизнесом, который наилучшим образом удовлетворяет их потребности или решает их проблемы. Хорошо отточенный процесс или метод показывает, что вы тщательно, серьезно и потрясающе делаете то, что делаете (это, в свою очередь, позволяет вам брать то, что вы действительно стоите.)
  • Это помогает вам выделиться. У ваших потенциальных клиентов или клиентов есть много вариантов. Ваш процесс или метод — это главное, что отличает вас от других вариантов. Это то, что только вы можете сделать.
  • Это создает доверие. Особенно, если работа, которую вы выполняете, носит сугубо личный характер (например, тренировка или обучение), потенциальный клиент не просто хочет увидеть, что вы можете создать для него результаты. Они также хотят понять, как это будет работать с вами. Показ им своего процесса или метода помогает им представить это.
  • Это превращает клиентов в адвокатов. Нет ничего лучше счастливого клиента или клиента, направляющего к вам других людей. Ваш процесс или метод дает им удобную основу, которую они могут использовать, чтобы поговорить с вами. Этот бизнес потрясающий — у них есть трехступенчатый процесс, который делает все легко.